Отзывы: ОСН в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о бухгалтериях, где есть осн. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Осн" в Москве
Заказывала услугу по регистрации фирмы.
Подробно проконсультировали какую лучше выбрать систему налогообложения, подходящую для моей деятельности.
В 2 дня подготовили документы, через неделю я получила документы по фирме на руки.
Быстро, качественно и профессионально.
Если будет необходимость - обращусь еще.
Давно с ними работаем, с самого начала, как только задумались заняться предпринимательской деятельностью. Они помогли нам разобраться в азах, выбором системы налогообложения, зарплатами наших сотрудников. Зарегистрировали нас и сделали нам печать, и продолжают работать с нами, напоминают, когда надо сдавать отчеты и налоговые декларации. Отдельное спасибо Динаре!
Через знакомых вышел на Бухуслугу, так как предыдущая компания обходилась дороже, но даже не это главное, не вели диалог со мной вообще. Ольга бухгалтер уточняет, советует, в общем, доволен, ну и цена норм
Недавно мы обратились за разработкой КПЭ для госорганизаций.Нам понравилось,как сотрудники подошли к делу,работали без шаблонов, с прицелом конкретно на нашу сферу.Система мотивации была адаприрована под все наши специфические требования. В общем,работа на пять с плюсом.
Компания “Legal bridge”выполнила комплексное внедрение и доработку 1С в нашей организации. Проект был достаточно проблемный,и требовал интеграции с существующими системами,но со своей задачей данная компания справилась на ура. Все необходимые операции были выполнены качественно,и в срок.
Команда продемонстрировала высокий уровень компетентности,когда помогала с внедрением системы бюджетирования. Процесс разработки со стороны компании был хорошо структурирован и продуман. А мы в свою очередь были вовлечены во все этапы, что позволило лучше понять логику и принципы новой системы.
Система бюджетирования, разработанная этой компанией, помогла мне лучше понять и контролировать наши финансовые потоки, а также оптимизировать часть расходов. Благодаря этой системе в разы легче планировать и отселживать деятельность моей компании, спасибо.
Мы работаем в сфере оптовой торговли, и налоги всегда были нашей “болью”. Решили обратится за налоговым планированием сюда и не пожалели.
По результатам работы нам было предложено несколько вариантов оптимизации, также дополнительно специалисты пояснили некоторые моменты по проблемным зонам.
Сейчас работаем над внедрением предложений в практику, но уже есть понимание того насколько нам была необходима эта помощь, спасибо.
Искали бухгалтера на ведение первички. Знакомый порекомендовал Балиот. Нам их предложения понравились, тем более что в штат никого оформлять не потребовалось. На консультации подробно обсудили все нюансы взаимодействия, нас устроили условия и стоимость. Сечас просто не нарадуемся, потому что все отлично, четко, вовремя и без ошибок. Знаем за что платим и получаем качественные услуги.
Нужно было поменять основной ОКВЭД, заполнили форму Р24001, В 46й налоговой без вопросов приняли, через 5 дней забрала. Без выезда сделали
27.07.2017 обратилась за оформлением 3 ндфл.Сделали все быстро и четко,с уважением к клиенту работала Фатима:отвечала на все вопросы спокойно и толково,помогла в заполнении заявления.Спасибо за профессионализм,удачи и процветания !
Мы перешли на аутсорсинг бухгалтерии в «Legal Bridge», и это, честно, было лучшее решение за последний год. Никаких больных голов по отчётам, срокам и оплатам. Платим фиксированную сумму каждый месяц, и точно знаем, что всё закрыто и сделано вовремя.
Компания надежная. А это, считаю, главное в сфере бухгалтерии. По моему опыту сотрудничества с аутсорсерами и из этой сферы и из других - UCMS Group - наиболее удобная (простите за такое выражение) компания для клиента.
Работаем с этой компанией уже несколько лет, документы в фонды сдаются без проблем и в срок, если какие-то вопросы бухгалтерские возникают - специалисты всегда помогают. Хорошая компания.
Работаю с ними более года, все нравится
быстро приняли первичку, сформировали декларации
Как руководитель строительной компании, я очень ценю четкость и профессионализм. С Балиот мы сотрудничаем уже три года, и за это время ни разу не пожалели о своем выборе. Началось всё с регистрации ООО. Процесс был организован безупречно, все документы были подготовлены оперативно и грамотно. Теперь передали Балиот всю нашу бухгалтерию, включая сложные моменты, связанные с налогообложением строительной деятельности.
У меня ООО на упрощенке, пока деятельность не веду, но все равно какие-то отчеты надо сдавать, помогли избавиться от лишней головной боли.
Заполнил 3-Ндфл дешево у Бухуслуги, на электронку скан документов отправляешь и готовую справку в ответ присылают, в налоговой без проблем приняли.
Качественная помощь, быстрое обслуживание.
Помогли нам с переходом 1С Бухгалтерии на версию 8.3, все прошло гладко, без потери данных.
Поскольку своего специалиста в штате нет, будем еще обращаться сюда за помощью в обслуживании по 1С.